Метапрограммирование для игрового движка

День 1 /  / Зал 2  /  RU / Для практикующих инженеров

Доклад посвящен особенностям применения современных стандартов языка С++ в игровом движке World of Tanks.

Антон расскажет о том, как метапрограммирование используется для рефлексии нативных функций в скриптовый язык Python, по какой причине не используется Boost.Python и каким образом на основании предлагаемого Антоном механизма и новых фич в грядущем С++20 можно полностью переосмыслить передачу параметров в функции. Подробно остановится на реализации данного механизма, на том, какие достоинства и недостатки этот механизм имеет. Также Антон покажет, каким образом реализуется рефлексия параметров материалов для 3D-моделей и как можно оптимизировать установку данных параметров с минимальным ущербом для читаемости и удобства использования в прикладном коде.

Доклад прежде всего направлен на людей, заинтересованных в некоторых подробностях имплементации различных подсистем внутри игровых движков, а также на энтузиастов нестандартных подходов и решений для написания кода на С++.


Скачать презентацию

Наши контакты